Вы видели такой самолёт — Геофизика — «Mystik»?

Здравствуйте, гости дорогие, я рад, что вы вместе со мной , вновь, находитесь в гостях у моего однофамильца, у Самоделкина.
А давайте сегодня поговорим о мистике! Нет, я не собираюсь пересказывать вам мистическую повесть Н. В.Гоголя «Вий» или рассказывать о каких-то странных, необъяснимых явлениях.

Скорее всего, я приглашаю вас, вместе со мной, прикоснуться к тайне.
Я так думаю, что мало кто знаком с этим мистическим самолётом.

Я хочу вам рассказать о легендарном Советском самолёте М-55 Геофизика, который проходил по кодификации НАТО, как (RA – 55204) « Mystik». Мне трудно понять, что их так напугало в этом самолёте и что нашли в нём такого непонятного , если дали ему такое имя?

Разработка этого самолёта началась в 60-х годах, когда западная и Американская разведка, буквально нашпиговали небо нашей страны разведывательными шарами и аэростатами. Вот для борьбы с ними и был создан этот необычный самолёт.

М-55 скорее был похож на обычный планер, только большого размера, потому, что имел крыло большего удлинения, но отличался от планера схемой «рама» — имел две несущие балки.

Не смотря, на свои внушительные размеры, самолёт обладал исключительной маневренностью сопоставимой с самолётами истребителями.

Американцы пытались воссоздать этот самолёт в компьютерной графике.

Прежде, чем начинать создание модели по мотивам этого самолёта надо было найти чертежи. Материалов, касающихся этого самолёта оказалось крайне мало.

Воспользовался вот этими чертежами. Во всяком случае, основные габариты можно было определить.

Модель должна представлять из себя пушер.
Ориентировочные габариты.
Длина – 910 мм.
Размах – 1505 мм.
Многие детали изготавливаются из цельного куска утеплителя «Пеноплекс».

Консоли крыла вырезаются и обрабатываются до нужных размеров вручную.

Особые трудности возникли при изготовлении воздухозаборников.

Заготовки балок, сделанных из утеплителя, разрезал продольно на две половинки, выбрав ненужный утеплитель вставлял в них деревянные реечки для прочности, а после склеивал.

Фюзеляж также делался путём выбирания, ненужного утеплителя с с внутренней стороны, разрезанной вдоль заготовки , а после склеивал.

Для придания модели большей копийности, начал обтягивать модель цветным скотчем.

Смонтировал балки.

Монтирую крыло на фюзеляж.

Навесил элероны и РВ.

Модель готова.

Пытался увеличить фотографии готовой модели из моей темы на forum.modelka.com.

Не получилось, так, что кому будет интересно, поглядите там. Это было 5 лет назад и качество фотографий очень плохое, извините. Фотографировал обыкновенной «мыльницей».

Во всяком случае, вы получили представление о созданной модели.

К моему огромному огорчению и стыду в небо модель так и не взлетела (по разным причинам).

Ну, вот мы и поговорили сегодня о «мистике». Всем спасибо за внимание.
До встреч, ваш Валерьян Самоделкин.

Источник: usamodelkina.ru

Добавить комментарий