Велосипед на воздушной тяге (с четырьмя электродвигателями)

Всем привет, в этой инструкции мы рассмотрим простую и вполне работоспособную конструкцию велосипеда на воздушной тяге. Конечно, такой велосипед заедет не на все горы, но по прямой он едет довольно быстро и резво. Хороша конструкция простотой, ничего в узлах велосипеда менять не нужно. Проблема только в том, что воздушные винты сзади никак не защищены, это может нанести травмы окружающим.
В качестве двигателей автор использовал 4 моторчика для квадрокоптеров модели 2200kv. Работают двигатели в сочетании с пропеллерами размерами 10×4.5, а питается самоделка от двух аккумуляторов по 12В, общая емкость которых составляет 14.4 Ач. В конструкции предусмотрены контроллеры для двигателей, это позволяет с помощью электронной ручки на руле управлять скоростью вращения пропеллеров. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— 4 двигателя 2200kv;
— два аккумулятора 12В/7.2 Ач;
— 4 контроллера для двигателей (на ток 30А);
— 4 пропеллера размерами 10Х4.5;
— провода;
— пластиковые стяжки;
— двусторонний скотч;
— профильные трубы.

Список инструментов:
— болгарка;
— сварочный аппарат;
— отвертка.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Рама
Самое тяжелое в этой самоделке – сделать раму, тут нам понадобятся профильные трубы. Делаем необходимые замеры, режем трубы и свариваем конструкцию. Рама у автора легкосъемная, она практически никак не крепится, только упирается в детали рамы. Это позволит быстро снять всю конструкцию, ну и главный плюс в том, что не нужно портить велосипед. Изготовленную раму обязательно красим, так как профильные трубы быстро ржавеют.

Шаг второй. Установка оборудования
Далее осталось установить двигатели и прочие детали. Моторчики прикручиваем к раме саморезами, для этого в раме сверлим отверстия. Также устанавливаем на раме контроллеры, приклеиваем их двусторонним скотчем, а для надежности фиксируем пластиковыми стяжками.
По раме проводим проводку, на руле устанавливаем электронную ручку для управления оборотами.
В завершении останется установить аккумуляторы, автор крепит их к раме, используя пластиковые стяжки и двусторонний скотч. Подключаются аккумуляторы параллельно, для получения высоких токов и большой емкости.

Шаг третий. Испытания
Вот и все, самоделка готова. Силу воздушной тяги нам автор демонстрирует на шторах в комнате и кустах. В целом велосипед едет без проблем, но точных цифр по дистанции и скорости нам автор не дает.
Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделкам!

Источник

Источник: usamodelkina.ru

Добавить комментарий