Сверление отверстий в стеклянной бутылке

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье от Джека автора YouTube канала «Jack Houweling» Вы найдёте ответ на возможно давно интересующий Вас вопрос о том, можно ли просверлить отверстие в … бутылке из-под колы. Точнее, там должны получиться два отверстия, или не получиться…

Материалы.
— Стеклянная бутылка
— Пластилин
— Деревянные бруски, листовая фанера
— Саморезы по дереву.

Инструменты, использованные автором.
— Сверлильный станок
— Шуруповерт
— Коронки по дереву
— Сверло с алмазным напылением
— Струбцины
— Угольник, карандаш.

Процесс изготовления.
Для начала коронкой по дереву автор вырезает в деревянном бруске углубление. В него прекрасно вписывается донышко бутылки.

Затем он приступает к изготовлению второго опорного блока. С помощью угольника он выставляет прямой угол, подставляет по нему деревянный блок и делает на нём карандашную отметку. По ней он находит центр и относительно него высверливает ещё одно углубление уже во второй панельке. Лишнее выдалбливает стамеской.

Теперь Джек прикручивает шурупами оба блока к фанерному основанию, предварительно вставив между ними бутылку. Получился своеобразный станок/подставка.

Один из блоков мастер зафиксировал на один саморез, это позволяет повернуть его, и вставить бутылку.
Теперь бутылку можно вращать и сверлить отверстия в том месте, где это необходимо.

Далее Джек использует пломбировочную шпатлёвку. По консистенции она напоминает мягкий пластилин, поэтому из неё можно слепить вот такую колбаску и выложить её на бутылке для образования своеобразной ванночки.

Для сверления отверстия автор применит кольцевое сверло starett 7/8 дюйма с алмазным напылением.

Для охлаждения и смачивания инструмента и материала он будет использовать обычную воду.
Вот такая пластмассовая пипетка позволит добавлять небольшие объёмы воды во время сверления.

Наливает воду в ванночку и сверлит отверстие, периодически поднимая сверло и добавляя воду.

И вот одно отверстие готово! Теперь предстоит сделать такое же на противоположной стороне.
Автор признаётся, что это его первая попытка сделать отверстие в стекле, и она увенчалась успехом. По его словам, это оказалось довольно просто. Самое главное — отладить технологию.

Откручивает саморез, отгибает опору в сторону, и вынимает заготовку.

Это небольшое приспособление в виде подставки сослужило хорошую службу. Отверстие получилось сквозным. Мастер делает важное замечание: во время сверления нужно прилагать лишь лёгкое усилие и двигаться очень медленно. Автор по большей части руководствовался слухом, нежели своими ощущениями.

Всем хорошего настроения и удачных самоделок!

Источник

Источник: usamodelkina.ru

Добавить комментарий