Скутер с электродвигателем 750 Вт

Приветствую любителей помастерить, в этой инструкции мы разберем, как оснастить скутер электродвигателем. Скутер автор использовал уже старый, с вышедшим из строя двигателем. В целом, не считая оси заднего колеса, конструкция скутера особо не меняется и поэтому при желании скутер можно будет восстановить.
По словам автора, самоделка способна разгоняться до скорости 50 км/ч. Привод от двигателя осуществляется прямо на заднее колесо, но если подключить его к редуктору, можно получить более высокий крутящий момент, если это требуется. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— старый подопытный скутер;
— аккумуляторная батарея 48В (автор собрал из литиевых ячеек);
— двигатель на 48в/750 Вт (и электроника для него);
— железные пластины (для крепежа).

Список инструментов:
— токарный станок;
— болгарка;
— сварочный аппарат;
— дрель или сверлильный станок;
— гаечные ключи;
— отвертка.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Разборка скутера
Начинаем процесс с разборки скутера, нам нужно снять двигатель, а после это снятия приступаем к разборке. Снимаем генератор вместе с ротором, так как это лишний вес, можно также снять коленчатый вал, но он нам мешать не будет. Снимаем крышку вариатора и разбираем также вариатор.
Помимо всего прочего, автор решил разобрать и редуктор, привод осуществляется прямо на заднее колесо. Вероятно, крутящего момента двигателя и так достаточно для езды на скутере. Снимаем заднее колесо, а также заднюю ось.

Шаг второй. Установка двигателя
Приступаем к установке двигателя, для начала нам нужно сочленить вал двигателя с осью колеса. В оси нужно проделать посадочное место, чтобы зашла резьбовая часть вала двигателя. Ну а далее свариваем валы между собой как можно крепче.
Вот и все, теперь устанавливаем двигатель, устанавливаем на ось колесо. Двигатель нужно закрепить кронштейном, собираем его прямо на скутере из железных пластин. Отрезаем кусок пластины, сверлим отверстия и прикручиваем ее к корпусу двигателя. А вторую пластину прикручиваем к крепежным ушам двигателя. В итоге останется сварить пластины между собой, и двигатель установлен.

Шаг третий. Сборка
Собираем скутер и теперь нам останется только установить аккумулятор и электронику. Что касается аккумулятора, то автор собрал его из литиевых ячеек 18650, такие можно достать из старых батарей от ноутбуков, но все их нужно проверять и выбирать рабочие. Батарея должна выдавать напряжение в районе 48В, емкость батареи автора составляет 30Ач. Батарейный блок ставим под сидение, тут же располагаем контроллер оборотов, в итоге багажник закрывается, сюда не попадет вода, грязь и грабители.
Для управления двигателем устанавливаем электронную дроссельную ручку и проводим проводку по раме.

Вот и все, скутер готов, заряжаем батарею и отправляемся на испытания. Автор трогается с места довольно легко, это значит, что крутящего момента хватает. Сколько можно проехать на скутере, остается неизвестным, максимальная скорость, по мнению автора, составляет 50 км/ч. Хорошо бы установить на машину вольтметр для контроля уровня заряженности аккумулятора.
На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Источник: usamodelkina.ru

Добавить комментарий