Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками

Уважаемые посетители сайта » В Гостях У Самоделкина» в данной статье как вы уже наверняка догадались речь пойдет о создании велосипедного прицепа своими руками из деталей найденных в гараже)

В наши дни все более становится популярным такой вид транспорта как велосипед, потому как очень экологичен и не потребляет не один из видов энергоносителей) Так же данный транспорт довольно удобен в городских условиях, в меру загруженности автомобильных дорог и автотрасс часто случаются заторы и пробки, а велосипеду эта проблема не страшна).

С легкостью и пользой для здоровья можно добраться до места работы, либо съездить в магазин за продуктами, а вечерком совершить прогулку по парку.

В последнее время так же модно среди спортивной молодежи осуществлять вело-путешествия на короткие, или дальние расстояния.
Но чтобы путешествовать на велосипеде с собой необходимо брать вещи первой необходимости, инструмент, палатку, спальный мешок, вот так вроде по мелочи, а груз приличный набирается в рюкзак все не сложить, да и если все впихнуть при езде спина быстро устанет. И так что же делать с этой проблемой? Ответ прост, нужен прицеп.

Для путешествий лучше использовать прицеп с одним колесом, потому как он повторяет колею велосипеда, да и очень удобен на узеньких тропках и в городских условиях тоже хорош.

И так чтоб создать одноколесный прицеп автор использовал колесо от детского велосипеда, трубки, амортизатор, и собрал все в единую конструкцию, а как мастер это делал вы узнаете далее просмотрев все фотографии по сборке, а так же следует изучить перечень необходимых материалов и инструментов.

Материалы
1) колесо 16 дюймов
2) металлическая трубка
3) сталь 4 мм
4) ось
5) амортизатор
6) поролон
7) резинка
8) гайки

Инструменты
1) болгарка
2) сварочный аппарат
3) дрель
4) электолобзик
5) полотно по металлу
6) напильник
7) молоток
8) набор гаечных ключей

Сначала автор предоставляет фото оригинала с которого он выполнял свою работу.

Далее подготовил материалы, чтоб было все под рукой.

Металлический уголок.

Амортизатор.

Ось.

И приступил к изготовлению задней вилки.

Делает место крепления для амортизатора.

Сверлит отверстия.

Работает болгаркой.

Изготовил вот такие кронштейны.

Закрепил на вилку.

Вот что получилось.

Регулирует.

Приваривает втулку на вилку.

Примерно так.

Вот что получилось у мастера.

Проводит регулировку.

Затем по схеме.

Изготавливает крепление вилки.

Делает втулку.

По размерам заготовил металлические трубки.

Приварил крепление.

Собрал все в одну конструкцию.

Далее собирает корпус и крепление.

Днище делается из металлической сетки.

Берет резину отрезанную от камеры.

Делает своего рода крепеж-страховку.

Наглядный пример.

Для самого прицепа автор берет такой вот поролон.

И отделывает весь каркас.

Вот собственно и все что хотелось рассказать в данной статье, надеюсь вам понравилось) Спасибо за внимание!

Источник

Источник: usamodelkina.ru

Добавить комментарий