По мотивам самолёта амфибии Ш-2

Здравствуйте Самоделкины!
Вот на этот раз я решил рассказать про модель построенную автором, по мотивам самолёта амфибии Ш- 2 , созданного мало известным в широких кругах, конструктором Шавровым Вадимом Борисовичем.

В начале 30–х годов, само появление самолёта – амфибии в нашей авиации было событием уникальным. Это самолёт хорошо себя зарекомендовал, и было налажено их серийное производство на Таганрогском авиационном заводе.

Можно было и какие ни будь чертежи раскопать, но автор модели просто по этой фотографии сделал шаблоны деталей.

Основные материалы
Подложка под ламинат – 5 мм
Клей — Uhu-Por
Деревянные ученические линейки
Фанера – 3 мм
Скотч цветной

Ничего не могу точно сказать о размерах модели, автор только указал длину фюзеляжа – 750 мм.
Кстати и про использованную электронику автор тоже ничего не сообщает в своей статье, тем не менее, модель получилась достойной своего прототипа.

Автор начал постройку с изготовления стабилизатора и киля, которые сделаны из двух слоёв подложки, также, как и боковые стенки фюзеляжа.

Руль направления и руль высоты автор навешивал используя кусочки плёнки для ламинирования.
Для соединения частей руля высоты использована скоба из проволоки, возможно, канцелярские скрепки, которая зажата в обойму из жести.
Начал делать фюзеляж.

В середине фюзеляжа, в месте размещения редана вклеена перегородка.
Фюзеляж в хвостовой части усилен деревянной линейкой.

Внутри малого, нижнего крыла вклеен шпангоут, сделанный из деревянной рейки сечением 4 Х 4 мм. Получился профиль.

Делается прорезь для малого крыла в фюзеляже.
Монтируется хвостовое оперение и малое крыло.

Носовая часть фюзеляжа усиливается полосками подложки, на этом месте будет расположена электроника.

Склеивается фюзеляж в хвостовой части.
Сделана кабина и ветровое стекло, которое вырезано из пластиковой бутылки.

Из деревянных линеек и реек делается арматура для установки верхнего крыла и мотора.

Смонтирована моторама из фанеры, деревянной линейки и двух кусочков рейки.

Крыло делается без V угла.

Размах – 1000 мм.
Ширина – 180 мм.

Лонжероны сделаны из деревянных реек, нервюры вырезаются из подложки.
Профиль крыла выбран условно, похож на Clark-Y
После склеивания крыла, вырезаются элероны.

Модель красится белой краской.

Рулевые поверхности навешиваются на скотч.
Крыло и фюзеляж локально обтягивается цветным скотчем.
Устанавливается мотор и электроника.

Монтируются сервомашинки, кабанчики, рулевые тяги.
Вклеены поплавки на концах крыла.

Нижняя часть фюзеляжа обтянута плёнкой.

Фотографии готовой модели.

Вот постройку такой модели демонстрирует нам автор. Модель получилась и её нужно научить летать!

Вот и всё, о чём я хотел вам поведать. В.Самоделкин.

Источник

Источник: usamodelkina.ru

Добавить комментарий