Авиамодель PAK FA SU–T50 — прототип

Добрый день Самоделкины!
Хочу вам рассказать о создании модели самолёта, самое интересное, что модель, о которой я начинаю свой рассказ была сделана не на основе настоящего самолёта, а по картинке, нарисованной художником ещё до постройки настоящего PAK FA SU–T50.

Вот так выглядит прототип выбранный автором для постройки этой модели.

А так выглядит настоящий истребитель.

Вот по этим размерам на рисунке, автор строил свою модель.

Автор начал строительство с несущей плоскости, с крыла, которое дополнительно усилил деревянными рейками.

На хвостовой части крыла устанавливается моторама, для крепления мотора.

С нижней стороны заготовки для крыла устанавливаются ретракты с шасси.

Устанавливаются несущие боковины фюзеляжа к которым
по всей длине крыла вклеиваются рёбра жёсткости — лонжероны, на которых будет монтироваться внешняя обшивка модели из подложки.

Начинается обшивка потолочкой носовой части фюзеляжа.

Дальнейший монтаж обшивки по всей модели.

Отрезаются детали элеронов и навешиваются на свои места. Навеска производится на скотч.

Устанавливаются сервомашинки.

После установки сервомашинок заканчивается монтаж обшивки подложкой.

Делается и устанавливается арматура для носовой части фюзеляжа.

Сделаны кили и ждут установки.

Заканчивается обтяжка обшивки носовой части модели.

Установлены ботовые аэронавигационные огни БАНО

Производится окончательное размещение электроники в фюзеляже.

Произведена камуфляжная окраска.

Так выглядит модель снизу.

Вид модели с носовой части.

Вид модели с хвостовой части.

Модель готова к испытаниям.

Материалы для постройки модели.
Утеплитель «Пеноплекс» (оранжевый) – толщина 20 мм.
Утеплитель «Пеноплекс»(серый) – толщина- 30 мм.
Подложка под ламинат – 3-4 мм.
Деревянные рейки.
Серво — 12гр х 2шт. и 9гр х 2шт.
Мотор — 3536/5
Винт — 8х4
Регулятор — 80А.
Шасси — Ретракты серии MCR-G
Вес – 2100 гр.

Немного видео.


Далее цитирую слова автора о работе системы управления.

«Система работает так:
Стик на себя — элероны вверх и предкрылки вверх
Стик от себя — элероны вниз и предкрылки вниз
Стик вправо — правый элерон вверх правая предкрылка вниз и левый элерон вниз и левый предкрылок вверх
Стик влево — левый элерон вверх левый предкрылок вниз и правый элерон вниз и правый предкрылок вверх»
Вот такая прекрасная модель.

Источник

Источник: usamodelkina.ru

Добавить комментарий