Авиамодель Городской акробат «SPARK»

Здравствуйте любители самоделок, желаю вам всем хорошего настроения и бодрости духа.
Сейчас я попытаюсь рассказать и показать, на примере фотографий с форума, как мой друг строил пилотажную авиамодель.

Сразу хочу отметить, что постройка этой модели занимает огромное количество времени и средств, мало того, построить эту модель под силу только очень подготовленным авиамоделистам, имеющий опыт работы с таким материалом, как бальза.

Эта модель–акробат строится по совершенно новой технологии, отличной от традиционной технологии постройки моделей F3A.
Автор преследует основную цель – создать максимально лёгкий, устойчивый к максимальным полётным нагрузкам, и легко ремонтируемый аппарат.

Прежде чем перейти непосредственно к рассказу о модели, хочу процитировать слова автора этой модели.

«Модели, а особенно копии, можно строить только тогда, когда нет никакой физической возможности увернуться от проекта, когда прототип полностью блокирует твое сознание на все 24часа в сутки и срывает мозг»

Я не буду перечислять материалы, используемые автором авиамодели для её постройки. Отмечу только что вся модель собирается при помощи клея «Момент-столяр» (аналог ПВА). Это очень крепкий клей , склеивающий детали любой формы и размера.

Начинает автор работы по созданию модели с распечатки шаблонов на принтере.

Создание основы модели – фюзеляжа.

Большое значение автор отводит носовой части фюзеляжа.
Вклеиваются шпангоуты, подготавливается место для вклеивания шасси.

Отдельно хочу сказать о конструкции шасси. Автор отошёл от стандартной технологии , при изготовлении этого элемента конструкции модели.
Они делаются по композитной технологии и являются одним из силовых элементов конструкции фюзеляжа, равномерно распределяя силовую нагрузку.

Начинается работа по созданию крыльев.

Профиль крыла нестандартный, он похож и на Nasa-вские профили, и на Е-474 , да и на профили кордовых пилотажных моделей тоже.
Размечаются и устанавливаются нервюры.

Крылья готовы
Автор переходит к изготовлению хвостового оперения.

Главное для 3D пилотажа – хвостовое оперение должно быть максимально лёгким.

Проводится установка кабанчиков и навеска управляющих поверхностей элеронов, руля направления и руля направления.

Начинается обшивка модели бальзой и обтяжка крыльев.

Подготовка к окраске модели.

Установка шасси.

Изготовление фонаря для кабины.

Окончательная сборка и зачистка модели.

Заканчивается установка мелких деталей в кабине.

Делается фигурка пилота.

Окончательный выбор электроники. Установка мотора.

Модель готова к полёту.

Фотографии первого полёта модели.

Строительство модели может затянуться на долгое время, а мой рассказ закончен.

Если есть непонятные моменты и вопросы, обращайтесь к автору проекта на форум, по ссылке — источник.
Видео первого полёта.

Установка и испытание флюгейзеров.


Смею надеяться, что мой рассказ пойдёт вам на пользу.
До свидания, В.Самоделкин.

Источник

Источник: usamodelkina.ru

Добавить комментарий